пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Какая цена для вас оптимальна при почасовой аренде автомобиля???

100р.-час
120р.-час
140р.-час
150р.-час
для меня это не актуально

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Поршневая группа

Поршневая группа

Поршневая группа состоит из поршня, поршневых колец, поршневого пальца (у тронковых дизелей) или поршневого штока (у крейцкопфных дизелей).
Поршень служит для передачи силы давления газов на шатун (в тронковых дизелях) или на поршневой шток (в крейцкопфных дизелях), передачи нормальной силы на стенку цилиндра (в тронковых дизелях), образования камеры сгорания и обеспечения ее герметичности, управления открытием и закрытием окон (в двухтактных дизелях).
По конструктивному выполнению различают поршни тронковых дизелей (цельные или составные, неохлаждаемые или охлаждаемые) и крейцкопфных-составные охлаждаемые.
Поршень состоит из головки (верхней части с круговыми канавками для уплотнительных колец) и направляющей части-тронка с канавками для маслосъемных колец (в тронковых дизелях) или юбки (в крейцкопфных дизелях skl). Внутри тронка имеются приливы-бобышки с отверстиями для установки поршневого пальца.
Головка поршня воспринимает давление газов и осуществляет газораспределение (в двухтактных дизелях), тронк выполняет роль ползуна, скользящего по стенке цилиндра, передает на нее нормальную силу и перекрывает выпускные и продувочные окна при положении поршня в ВМТ для предотвращения прорыва газов и продувочного воздуха в картер (в двухтактных дизелях). Юбка поршня в крейцкопфных дизелях обеспечивает его центровку в цилиндре и перекрывает окна при положении поршня в ВМТ (в двухтактных дизелях skl с неуправляемым выпуском).
Во время работы дизеля поршень нагревается и расширяется больше, чем цилиндровая втулка. Для предотвращения заедания поршня предусматривают тепловой зазор. Наиболее интенсивно нагревается головка поршня. Поэтому радиальный зазор между головкой и втулкой устанавливают больше, чем между тронком (или юбкой) и втулкой. Для этого головку поршня изготавливают меньшего диаметра, чем тронк, или обрабатывают ее на конус. Зазор зависит от диаметра цилиндра, конструкции, материала и условий охлаждения поршня, его устанавливают опытным путем, так как при увеличении зазора возрастает температура газа и поршня над верхним поршневым кольцом, ухудшая условия его работы. Зазор между тронком и втулкой должен обеспечивать только свободное перемещение поршня. Большой зазор вызывает стуки при переходе поршня через мертвые точки, так как нормальная сила изменяет свое направление и перекладывает поршень в цилиндре с одной сто*роны на другую.
У тронковых дизелей с чугунными поршнями диаметральный тепловой зазор между головкой и втулкой обычно равен 0.006D, а между тронком и втулкой -0,003; для поршней из алюминиевых сплавов зазоры устанавливают приблизительно в 2 раза больше.
Условия работы поршня-подвергается воздействию больших механических и термических нагрузок.
Механические нагрузки возникают под действием силы давления газов и силы инерции. Сила давления газов РГ вызывает циклически повторяющуюся деформацию днища и стенки поршня, а сила инерции Pj стремится разорвать шпильки крепления головки или днища (в составных поршнях).
Термические нагрузки обусловлены непосредственным соприкосновением головки поршня с горячими газами (через поршень отводится 8-10% теплоты, выделяющейся при сгорании топлива в цилиндре).
Тепловая нагрузка поршня резко возрастает при увеличении диаметра цилиндра D (квадратичная зависимость) и при переходе от четырехтактного (т = 2) к двухтактному (т = 1) циклу.
Тронковый судовой двигатель, у которого, при прочих равных условиях тепловая нагрузка поршня выше, чем у крейцкопфного, вследствие дополнительного нагрева тронка поршня от трения о стенку цилиндра. У двухтактных дизелей с контурной схемой газообмена неравномерный нагрев поршня приводит к значительной асимметрии температурного поля относительно его оси и возникновению дополнительных термических напряжений.
У дизелей с прямоточно-щелевой схемой газообмена большая тепловая нагрузка выпускного поршня обусловлена омыванием горячими газами не только днища поршня, но и всей боковой поверхности его головки. В лучших условиях работают поршни дизелей с прямоточно-клапанной продувкой, у которых поток продувочного воздуха хорошо и равномерно охлаждает головку поршня.
Сильный нагрев головки снижает ее прочность, а значительные перепады температур (осевой и радиальный) вызывают в днище поршня высокие термические напряжения, и головка деформируется.
Подробнее: устройство судов

  • Механизмы движения двигателей
  • Конструктивные особенности Дизелей Бурмейстер и Вайн.
  • Влияние режимов работы с частыми изменениями и колебаниями частоты вращения ...


  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Автоаварии в Челябинске: «шестерка» влетела в КАМАЗ

    В минувший понедельник произошло 143 автоаварии в Челябинске, семь человек пострадали. В других частях области случилось 17 ДТП с двумя погибшими и восемнадцатью ранеными.В Ленинском районе, на улице Новороссийская «шестерка» влетела в попутно ехавший КАМАЗ, в результате чего водитель (32 года) отделался сотрясением мозга.

    пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Из Renault Twingo сделали заднемоторный smart

    Большинство россиян с Renault Twingo не знакомы, поскольку это авто на наших рынках официально не продают. А вот европейцы знакомы с этим городским автомобильчиком вплотную – у них он входит в число самых востребованных городских микролитражек.

    пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Автокликер для игр

    Автокликер – программа, имитирующая движение курсора и клик мышкой.  Очень часто, когда Вы сидите за компьютером, приходится выполнять однообразные действия, связанные с перемещением курсора по экрану и нажатием на кнопки мышки.

    Rambler's Top100
    пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ © 2008-2015