пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Какая цена для вас оптимальна при почасовой аренде автомобиля???

100р.-час
120р.-час
140р.-час
150р.-час
для меня это не актуально

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Конструктивные особенности Дизелей Бурмейстер и Вайн.

Конструктивные особенности Дизелей Бурмейстер и Вайн.

Конструктивной особенностью дизелей с прямоточно-клапанным газообменом является наличие выпускного клапана, работающего в потоке высокотемпературного газа. Изнашивание и эрозионное разрушение посадочных поясов клапана и седла особенно интенсивно протекают при работе на тяжелом топливе. Средний наработок клапана составляет 2—3 тыс. ч, после чего его надежная работа не гарантируется из-за потери плотности и быстрого прогорания.
На малооборотном большом двигателе выпускной клапан обычно выходит из строя сравнительно медленно и не ведет к дальнейшим повреждениям деталей ЦПГ. Работоспособность дизеля восстанавливается за 1—1,5 ч заменой клапанного узла запасным или ремонтным комплектом.
В современных судовых дизелях срок службы выпускных клапанов гарантируется корабелами до 5—6 тыс. ч. При эффективном охлаждением седла, проворачиванием клапана во время работы и совершенствованием гидропневматического привода.
Другие отказы по причине интенсивного износа и поломки поршневых колец, появления трещин в упорных буртах втулок не характерны для дизелей с прямоточно-клапанным газообменом. Чаще всего они являются следствием нарушений технологии сборки и изготовления деталей.
Эксплуатационная надежность среднеоборотных четырехтактных дизелей вследствие повышенной частоты вращения и большого числа цилиндров существенно ниже малооборотных. Потери ходового времени по причине отказов главных дизелей судов со среднеоборотными дизеля*ми в 8—10 раз выше, чем однотипных судов с малооборотными дизелями. Опыт эксплуатации в судоходных компаниях также свидетельствует об увеличенных трудозатратах на техническое обслуживание и ремонт сред*необоротных дизелей.
«Узкие места» в четырехтактных среднеоборотных дизелях, прежде всего, определяются недостаточной надежностью газораспределительного механизма. Крупные отказы и аварии сравнительно часто возникают из-за повреждения и разрушения выпускных клапанов. В отличие от двухтактных малооборотных дизелей при большом числе клапанов и ограниченном ресурсе их работы до переработки (3—5 тыс. ч) контроль за их состоянием затруднен. Для нормальной организации технического обслуживания необходимо увеличение ресурса клапанов до 12—16 тыс. ч. Таким требованиям удовлетворяют клапаны с интенсивным охлаждением седла и изготавливаемые из высококачественных жаростойких материалов, например из сплава «Нимоник».
К сожалению, в кораблестроении, оперативная диагностика технического состояния клапанов не разработана. Косвенные методы по параметрам рабочего процесса и измерению протечек воздуха требуют значительного времени и недостаточно информативны. Качественное регулирование газо- и топливораспределения, параметров рабочего процесса, ис*ключение перегрузочных режимов и режимов с недостаточной по*дачей воздуха на зарядку и продувку камеры сжатия остаются важ*ными факторами обеспечения надежности выпускных клапанов в эксплуатации.
На второе место по трудоемкости обслуживания и частоте повреждений после выпускных клапанов можно поставить газовыпуск*ные трубопроводы среднеоборотных дизелей с импульсным наддувом. Прогорание компенсаторов и труб, нарушение плотности фланцевых соединений, сопровождающиеся потерей энергии газов и снижением параметров наддува, являются следствием высоких температур газов, действия вибрационных нагрузок, коррозии и окисления металла кислородом воздуха. Разрушению компенсаторов способствуют отложения масла в них на режимах пониженных нагрузок. Последующее выгорание масла приводит к местному перегреву металла и прогоранию компенсатора. Во избежание отложений масла нежелательна длительная работа дизеля при температуре газа ниже 300 °С.
Нарушение плотности газового стыка между крышкой и цилиндром также является характерным повреждением форсированных среднеоборотных дизелей. Причиной такого повреждения обычно является конструктивный недостаток охлаждения крышки, при котором создается неравномерное температурное поле по окружности крышки и опорного бурта. Даже при равномерном затягивании крышечных шпилек (с помощью гидравлического инструмента или термопатронов) в рабочем состоянии не обеспечивается одинаковая нагрузка на шпильки, и создаваемые ими давления распределяются неравномерно по окружности стыка.

  • Поршневая группа
  • Механизмы движения двигателей
  • Влияние режимов работы с частыми изменениями и колебаниями частоты вращения ...


  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Автоаварии в Челябинске: «шестерка» влетела в КАМАЗ

    В минувший понедельник произошло 143 автоаварии в Челябинске, семь человек пострадали. В других частях области случилось 17 ДТП с двумя погибшими и восемнадцатью ранеными.В Ленинском районе, на улице Новороссийская «шестерка» влетела в попутно ехавший КАМАЗ, в результате чего водитель (32 года) отделался сотрясением мозга.

    пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Из Renault Twingo сделали заднемоторный smart

    Большинство россиян с Renault Twingo не знакомы, поскольку это авто на наших рынках официально не продают. А вот европейцы знакомы с этим городским автомобильчиком вплотную – у них он входит в число самых востребованных городских микролитражек.

    пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Автокликер для игр

    Автокликер – программа, имитирующая движение курсора и клик мышкой.  Очень часто, когда Вы сидите за компьютером, приходится выполнять однообразные действия, связанные с перемещением курсора по экрану и нажатием на кнопки мышки.

    Rambler's Top100
    пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ © 2008-2015