пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Какая цена для вас оптимальна при почасовой аренде автомобиля???

100р.-час
120р.-час
140р.-час
150р.-час
для меня это не актуально

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Описание теории двигателей внутреннего сгорания

Описание теории двигателей внутреннего сгорания (Cummins)

Теория двигателей внутреннего сгорания, в том числе и судовых, к настоящему времени выделилась в самостоятельную техническую науку, включающую в себя изучение подготовки и протекания рабочего цикла в цилиндрах. Выявление сил, действующих в двигателе deutz, и расчеты деталей двигателя cummins на прочность показали, что точность расчета рабочего цикла будет зависеть от того, на*сколько правильно оценены условия, при которых будет протекать действительный рабочий процесс. При расчете выбирается ряд величин, установленных опытными исследованиями и практикой для разнообразных типов больших двигателей. Ввиду того, что эти величины оцениваются приближенно, полученные данные расчета не всегда могут претендовать на большую точность и поэтому подлежат проверке. В основе теории двигателей лежат физика, химия, математика, а также общетехнические науки: термодинамика, газодинамика, теоретическая механика, теория машин и механизмов, детали машин и сопротивление материалов.
Из второго закона термодинамики известно, что только часть теплоты, подведенной к рабочему телу, может быть превращена в полезную работу. Однако величина этой части теплоты в реальных условиях зависит от степени совершенства рабочего цикла двигателя, протекание которого в свою очередь определяется рядом различных факторов. Обеспечение высококачественного протекания рабочего цикла является важнейшим условием эффективности и экономичности двигателя, поэтому главным в теории двигателей внутреннего сгорания является изучение рабочего цикла, определение основных параметров и анализ взаимосвязей между ними.
Теория двигателей внутреннего сгорания является научной базой для дальнейшего совершенствования их конструкции, а также организации технически совершенной эксплуатации.
Теория рабочего цикла базируется на термодинамических зависимостях между отдельными параметрами рабочего цикла, а также на использовании опытных данных. На основе использования термодинамических зависимостей и оценки реальных условий протекания процессов в цилиндре двигателя путем введения опытных коэффициентов строится методика расчета рабочего цикла.
По данным расчета строится теоретическая (расчетная) диаграмма рабочего цикла проектируемого двигателя и по ней определяется теоретическое среднее индикаторное давление. Исходя из полученного среднего индикаторного давления при заданной мощности и заданном или выбранном числе оборотов, определяют основные размеры цилиндра. Расчет рабочего цикла включает в себя также определение экономических показателей: расхода топлива на одну лошадиную силу в час и коэффициентов полезного действия.
В разделе кинематики и динамики двигателя определяются пути, скорости и ускорения движущихся частей, силы, действующие на них, закономерности изменения этих сил, рассматриваются вопросы уравновешивания сил инерции и их моментов и вопросы крутильных колебаний. На основе указанных данных производятся расчеты на прочность деталей.
При проектировании новых типов двигателей по данным расчетов строится опытная модель (обычно один цилиндр, называемый отсеком), по которой проверяют и уточняют размеры, устанавливают экономические и эксплуатационные показатели будущего двигателя.
Основоположником теории рабочего процесса справедливо считается профессор Московского высшего технического училища (ныне МВТУ им. Баумана) В. И. Гриневецкий, опубликовавший в 1907 г. монографию «Тепловой расчет рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания». Методы расчета рабочего цикла впоследствии были развиты русскими учеными — Е. К- Мазингом, Н. Р. Бриллингом и Д. Н. Дьяковым.
В последние годы нашими учеными проведены большие работы по исследованию процессов смесеобразования, воспламенения и сгорания топлива, созданию новых методов расчета рабочего цикла и расчетов на прочность деталей двигателя.
Знание основ теории двигателей внутреннего сгорания меха*никами-дизелистами необходимо потому, что без ясного представления всех сложных процессов, происходящих в двигателе, невозможно технически грамотно решать вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом и наладкой судовых силовых установок.

  • Типы наддува двигателя
  • Механизмы движения двигателей
  • Отличия поршневых ДВС


  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Автоаварии в Челябинске: «шестерка» влетела в КАМАЗ

    В минувший понедельник произошло 143 автоаварии в Челябинске, семь человек пострадали. В других частях области случилось 17 ДТП с двумя погибшими и восемнадцатью ранеными.В Ленинском районе, на улице Новороссийская «шестерка» влетела в попутно ехавший КАМАЗ, в результате чего водитель (32 года) отделался сотрясением мозга.

    пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Из Renault Twingo сделали заднемоторный smart

    Большинство россиян с Renault Twingo не знакомы, поскольку это авто на наших рынках официально не продают. А вот европейцы знакомы с этим городским автомобильчиком вплотную – у них он входит в число самых востребованных городских микролитражек.

    пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

    Автокликер для игр

    Автокликер – программа, имитирующая движение курсора и клик мышкой.  Очень часто, когда Вы сидите за компьютером, приходится выполнять однообразные действия, связанные с перемещением курсора по экрану и нажатием на кнопки мышки.

    Rambler's Top100
    пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ © 2008-2015