Меню
Опрос

Какая цена для вас оптимальна при почасовой аренде автомобиля???

100р.-час
120р.-час
140р.-час
150р.-час
для меня это не актуально

Реклама


Входим на сайт promdex.com

Политика продвижения сообщества «Promdex» основана на инициативе участников сообщества. Если вы, став участником Promdex, убедились в его эффективности, пригласите в бизнес портал Promdex всех своих партнеров и клиентов, и ваше общение станет намного проще. Для этого можно воспользоваться ссылкой «Пригласить компанию» на странице «Все услуги» сайта promdex.com

Типы наддува двигателя

Типы наддува двигателя

1 - Механический наддув, дающий повышение Nе до 60%, при котором сжатый воздух приготовляется нагнетателем, приводимым в действие от главного или вспомогательного двигателя.
- Газотурбинный наддув обеспечивает увеличение Ne до 100%, при котором сжатый воздух приготовляется центробежным нагнетателем с приводом от газовой турбины, работаю*щей на отходящих газах двигателя.
-Инерционный наддув, основанный на использовании колебаний давления и кинетической энергии массы воздуха во всасывающем тракте двигателя deutz, дающий повышение мощности до 40%.
Из этих способов наддува наиболее простым по осуществлению является инерционный. Если первые два способа связаны с изготовлением специального воздухонагнетателя, а второй, кроме того, с изготовлением газовой турбины, то третий способ наддува не требует никаких специальных устройств. Рассмотрим подробнее сущность инерционного наддува.
Еще в начале текущего столетия было замечено влияние колебаний давления воздуха во впускном трубопроводе на коэффициент наполнения цилиндра, а, следовательно, и на отдаваемую им мощность. Замечено было также влияние колебаний давления в выпускном трубопроводе двухтактного двигателя на процесс наполнения цилиндра. Так, еще в 1914 г. на заводе Э. Нобеля (ныне «Русский дизель») был проведен интересный опыт работы двухтактного двигателя без продувочного насоса. Путем подбора различных длин и диаметров выпускного трубопровода, постановкой на конце трубы клапанов различной конструкции и подбором профилей кулачных шайб выпускных клапанов удалось добиться не только работы без продувочного насоса, но и повысить мощность двигателя с 35 до 50 л. с.

Поршневая группа

Поршневая группа

Поршневая группа состоит из поршня, поршневых колец, поршневого пальца (у тронковых дизелей) или поршневого штока (у крейцкопфных дизелей).
Поршень служит для передачи силы давления газов на шатун (в тронковых дизелях) или на поршневой шток (в крейцкопфных дизелях), передачи нормальной силы на стенку цилиндра (в тронковых дизелях), образования камеры сгорания и обеспечения ее герметичности, управления открытием и закрытием окон (в двухтактных дизелях).
По конструктивному выполнению различают поршни тронковых дизелей (цельные или составные, неохлаждаемые или охлаждаемые) и крейцкопфных-составные охлаждаемые.
Поршень состоит из головки (верхней части с круговыми канавками для уплотнительных колец) и направляющей части-тронка с канавками для маслосъемных колец (в тронковых дизелях) или юбки (в крейцкопфных дизелях skl). Внутри тронка имеются приливы-бобышки с отверстиями для установки поршневого пальца.
Головка поршня воспринимает давление газов и осуществляет газораспределение (в двухтактных дизелях), тронк выполняет роль ползуна, скользящего по стенке цилиндра, передает на нее нормальную силу и перекрывает выпускные и продувочные окна при положении поршня в ВМТ для предотвращения прорыва газов и продувочного воздуха в картер (в двухтактных дизелях). Юбка поршня в крейцкопфных дизелях обеспечивает его центровку в цилиндре и перекрывает окна при положении поршня в ВМТ (в двухтактных дизелях skl с неуправляемым выпуском).

Механизмы движения двигателей

Механизмы движения двигателей

Механизм движения служит для передачи энергии расширяющих газов на коленчатый вал дизеля, т.е. для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение вала.
Механизм движения тронкового дизеля состоит из поршневой группы, шатунной группы и коленчатого вала, а крейцкопфного дизеля - из поршневой группы, крейцкопфного узла, шатунной группы и коленчатого вала.
У тронковых двигателей механизм движения конструктивно проще, чем у крейцкопфных, высота и мас*са тронковых дизелей меньше. Однако при диаметрах цилиндра D более 500 мм и высоких давлениях сгорания боковая (нормальная) сила N достигает больших значений (при D = 900 мм и pz = 7 МПа N = 400 кН), вызывая повышенный износ цилиндров и сильные стуки (при изменении направления силы N).
Крейцкопфный судовой двигатель, цилиндр которого разгружен от силы N (передается ползуном на параллель), что позволяет увеличить зазор между поршнем и цилиндром и тем самым уменьшить опасность их задира при перегреве.

Отличия поршневых ДВС

Отличия поршневых ДВС.

Дизель — поршневой ДВС, в котором воспламенения топлива происходит от сжатия. Дизельный судовой двигатель и бензиновый отличается способом подачи топливовоздушной смеси в цилиндр и способом её воспламенения. В карбюраторном двигателе бензин смешивается с воздухом до попадания в цилиндр, где смесь поджигается свечой зажигания. Современные бензиновые двигатели чаще всего оснащены непосредственным впрыском (например, системы FSI у Volkswagen, GDI у Mitsubishi, Neo-Di у Nissan и т.д.). Практически на всех режимах, кроме режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка перекрывает воздушный поток, и цилиндры наполняются меньшим количеством топливовоздушной смеси, но с большим содержанием бензина.

Конструктивные особенности Дизелей Бурмейстер и Вайн.

Конструктивные особенности Дизелей Бурмейстер и Вайн.

Конструктивной особенностью дизелей с прямоточно-клапанным газообменом является наличие выпускного клапана, работающего в потоке высокотемпературного газа. Изнашивание и эрозионное разрушение посадочных поясов клапана и седла особенно интенсивно протекают при работе на тяжелом топливе. Средний наработок клапана составляет 2—3 тыс. ч, после чего его надежная работа не гарантируется из-за потери плотности и быстрого прогорания.
На малооборотном большом двигателе выпускной клапан обычно выходит из строя сравнительно медленно и не ведет к дальнейшим повреждениям деталей ЦПГ. Работоспособность дизеля восстанавливается за 1—1,5 ч заменой клапанного узла запасным или ремонтным комплектом.
В современных судовых дизелях срок службы выпускных клапанов гарантируется корабелами до 5—6 тыс. ч. При эффективном охлаждением седла, проворачиванием клапана во время работы и совершенствованием гидропневматического привода.
Другие отказы по причине интенсивного износа и поломки поршневых колец, появления трещин в упорных буртах втулок не характерны для дизелей с прямоточно-клапанным газообменом. Чаще всего они являются следствием нарушений технологии сборки и изготовления деталей.
Эксплуатационная надежность среднеоборотных четырехтактных дизелей вследствие повышенной частоты вращения и большого числа цилиндров существенно ниже малооборотных. Потери ходового времени по причине отказов главных дизелей судов со среднеоборотными дизеля*ми в 8—10 раз выше, чем однотипных судов с малооборотными дизелями. Опыт эксплуатации в судоходных компаниях также свидетельствует об увеличенных трудозатратах на техническое обслуживание и ремонт сред*необоротных дизелей.

Описание теории двигателей внутреннего сгорания

Описание теории двигателей внутреннего сгорания (Cummins)

Теория двигателей внутреннего сгорания, в том числе и судовых, к настоящему времени выделилась в самостоятельную техническую науку, включающую в себя изучение подготовки и протекания рабочего цикла в цилиндрах. Выявление сил, действующих в двигателе deutz, и расчеты деталей двигателя cummins на прочность показали, что точность расчета рабочего цикла будет зависеть от того, на*сколько правильно оценены условия, при которых будет протекать действительный рабочий процесс. При расчете выбирается ряд величин, установленных опытными исследованиями и практикой для разнообразных типов больших двигателей. Ввиду того, что эти величины оцениваются приближенно, полученные данные расчета не всегда могут претендовать на большую точность и поэтому подлежат проверке. В основе теории двигателей лежат физика, химия, математика, а также общетехнические науки: термодинамика, газодинамика, теоретическая механика, теория машин и механизмов, детали машин и сопротивление материалов.
Из второго закона термодинамики известно, что только часть теплоты, подведенной к рабочему телу, может быть превращена в полезную работу. Однако величина этой части теплоты в реальных условиях зависит от степени совершенства рабочего цикла двигателя, протекание которого в свою очередь определяется рядом различных факторов. Обеспечение высококачественного протекания рабочего цикла является важнейшим условием эффективности и экономичности двигателя, поэтому главным в теории двигателей внутреннего сгорания является изучение рабочего цикла, определение основных параметров и анализ взаимосвязей между ними.
Теория двигателей внутреннего сгорания является научной базой для дальнейшего совершенствования их конструкции, а также организации технически совершенной эксплуатации.

Влияние режимов работы с частыми изменениями и колебаниями частоты вращения.

Развитию усталостных явлений в материале деталей движения, приводах, механизмах газораспределения способствуют динамические нагрузки, вызываемые частыми изменениями частоты вращения и сил инерции, например, при длительной работе в штормовых условиях и неисправном регуляторе частоты вращения. Как отмечалось, особенно неблагоприятное влияние на запасы длительной (усталостной) прочности валопровода оказывает работа дизеля в зоне резонансных и околорезонансных частот вращения. Правилами технической эксплуатации запрещается назначение режимов в зонах опасных крутильных колебаний. Следует также всегда быть уверенным в исправном состоянии демпфера крутильных колебаний. Длительная работа с поврежденным демпфером, как правило, заканчивается тяжелой аварией из-за усталостных разрушений материала коленчатого вала.


Среди факторов, определяющих эксплуатационную надежность дизельных электростанций, большое место отводится пониманию связей показателей тепломеханической напряженности с режимными факторами. Помимо отмеченных динамических воздействий, обусловленных изменением подачи топлива и частоты вращения, чувствительность дизеля к стационарному режиму определяется и другими зависимостями.
Наиболее рельефно, считается в кораблестроении, эти связи прослеживаются для главных судовых дизелей, работающих на винт. Обобщающие показатели тепло*механической напряженности дизелей имеют кубическую или квадратичную зависимость от относительной скорости судна (или частоты вращения при работе на ВФШ) и близкую к ней при работе на ВРШ. Это значит, что нечеткость в выборе длительного режима резко отражается на уровне механических и тепловых нагрузок, а, следовательно, и на надежности дизеля. Например, при повышении скорости всего на 3,2 % тепловые нагрузки возрастают на 10 % и соответственно уменьшается ресурс дизеля до переборки.

Назад Вперед


Сводки ГИБДД

Автоаварии в Челябинске: «шестерка» влетела в КАМАЗ

В минувший понедельник произошло 143 автоаварии в Челябинске, семь человек пострадали. В других частях области случилось 17 ДТП с двумя погибшими и восемнадцатью ранеными.В Ленинском районе, на улице Новороссийская «шестерка» влетела в попутно ехавший КАМАЗ, в результате чего водитель (32 года) отделался сотрясением мозга.

Авто новости

Из Renault Twingo сделали заднемоторный smart

Большинство россиян с Renault Twingo не знакомы, поскольку это авто на наших рынках официально не продают. А вот европейцы знакомы с этим городским автомобильчиком вплотную – у них он входит в число самых востребованных городских микролитражек.

Авто статьи

Автокликер для игр

Автокликер – программа, имитирующая движение курсора и клик мышкой.  Очень часто, когда Вы сидите за компьютером, приходится выполнять однообразные действия, связанные с перемещением курсора по экрану и нажатием на кнопки мышки.

Rambler's Top100
Все права защищены © 2008-2015