Купе Renault Laguna теперь «ест» меньше топлива
Обновленное двухдверное купе Renault Laguna теперь потребляет меньше топлива. Хотя облик элегантной «Лагуны», выпущенной в 2008 г., нисколько не устарел за эти годы, французские автопроизводители решили произвести его легкий рестайлинг. Дизайнеры автокомпании посчитали, что достаточно будет установить на машину фары, оснащенные встроенными светодиодными огнями, и новые семнадцатидюймовые диски. Стоить отметить также появление в интерьере белой прострочки - теперь она присутствует даже в базовых моделях. Однако мотористы тоже внесли свою лепту, сделав дизельные движки более экономными и экологичными.
К примеру, «турбочетверка» M9R с мотором объемом 2 литра (150 л.с.), работающим на солярке и оснащенном системами Energy Smart Management (когда аккумулятор подзаряжается энергией торможения) и Start/Stop, «съедает» за 100 км пути всего 4,5 л топлива и выбрасывает в атмосферу 118 г CO2. Раньше она «кушала» 5,2 литра и выбрасывала 136 г СО2. Моторы мощностью 175 и 180 л.с. тоже стали делать меньше выбросов – они сократились на 9 и 6 г/км соответственно.
Благодаря малому числу изменений стоимость обновленного купе Renault Laguna увеличилась не особо ощутимо. Например, во Франции базовая «Лагуна» подорожала только на 1000 евро, и теперь стоит 31,5 тыс. евро. Первые рестайлинговые купе появятся в европейских автосалонах в феврале 2012 года.